-Настроить передачу событий и параметров. -Прописать и реализовать структуру трекинга (event map). -Сформировать корректное ТЗ на сбор данных под выбранную систему. -Проверить корректность установки и работу всех событий. -Построить логичные и понятные дашбоарды -Выстроить систему аналитики под ключ в целом Требования: -Опыт настройки аналитики именно в Amplitude или Mixpanel. -Понимание продуктовой аналитики, флоу пользователя, метрик. Формат: проектная работа. Пишите с примерами выполненных проектов. Готовы рассмотреть ваши предложения по оплате
Есть разметка schema org для страниц услуг Что нужно: 1) Отчет по страницам услуг - понять какие фразы со страниц приносили лиды (конверсии совершались) за отчетный период 2) По имеющейся семантике понять количество заявок из метрики
Бюджет: 3 000₽ — 9 000₽
01.12.2025, в 13:27Цели 1. Трекинг сквозной конверсий через чаты 2. Учет переходов в WhatsApp Business и Telegram Business с сайта в Яндекс Метрике с привязкой к: ClientID (идентификатор визита на сайте) UserID (внутренний ID пользователя из Planfix CRM). 3.
Бюджет: 5 000₽ — 15 000₽
29.11.2025, в 18:37Всем привет! нужен анализ и обьяснение по работе с яндекс метрикой сайта. Всем привет! нужен анализ и обьяснение по работе с яндекс метрикой сайта. Всем привет! нужен анализ и обьяснение по работе с яндекс метрикой сайта.
Бюджет: 500₽
29.11.2025, в 08:591. Цель проекта Построить полностью автоматизированную систему сквозной аналитики, которая отслеживает клиента от первого касания до записи на Zoom: Traffic → Site → Quiz → Lead → Email → Calendly → Zoom → (CRM stages — на стороне другого...
Бюджет: 50 000₽ — 150 000₽
28.11.2025, в 07:50Здравствуйте! Мы ищем исполнитея для аудита и доработки нашей системы веб-аналитики. Основная задача — корректно настроить атрибуцию трафика из Яндекс.Директа и восстановить цепочки касаний, которые сейчас “обрываются” на органике и прямых заходах.
Бюджет: 100 000₽ — 200 000₽
27.11.2025, в 09:53