1. Цель проекта Построить полностью автоматизированную систему сквозной аналитики, которая отслеживает клиента от первого касания до записи на Zoom: Traffic → Site → Quiz → Lead → Email → Calendly → Zoom → (CRM stages — на стороне другого специалиста) Вывести все данные в единый Looker Studio дашборд. Основные источники данных: Google Analytics 4 Google Tag Manager Tilda (сайт + квиз) Kommo CRM (только интеграция для передачи данных — не настройка стадий) Calendly Zoom API (для фиксации состоявшихся встреч — только интеграция) Рекламные кабинеты: Meta Ads Google Ads YouTube Analytics TikTok Ads (опционально) UTM-метки QR-коды (offline traffic)
Здравствуйте! Мы ищем исполнитея для аудита и доработки нашей системы веб-аналитики. Основная задача — корректно настроить атрибуцию трафика из Яндекс.Директа и восстановить цепочки касаний, которые сейчас “обрываются” на органике и прямых заходах.
Бюджет: 100 000₽ — 200 000₽
02.12.2025, в 22:27Настройка сайта и системы аналитики aroundcable.ru 1. Настройка основного зеркала сайта 2. Выбор и привязка сайта к региону 3. Добавление в панель карты сайта Sitemap. xml 4. Добавление информации из robots. txt Подключение Яндекс.
Бюджет: 3 000₽ — 9 000₽
02.12.2025, в 18:17Настроить передачу конверсий из AmoCRM на новую сделку и продажу в аналитикс через сервис ApiMonster
Бюджет: 10 000₽ — 30 000₽
02.12.2025, в 11:57-Настроить передачу событий и параметров. -Прописать и реализовать структуру трекинга (event map). -Сформировать корректное ТЗ на сбор данных под выбранную систему. -Проверить корректность установки и работу всех событий.
Бюджет: 10 000₽ — 30 000₽
01.12.2025, в 13:56Есть разметка schema org для страниц услуг Что нужно: 1) Отчет по страницам услуг - понять какие фразы со страниц приносили лиды (конверсии совершались) за отчетный период 2) По имеющейся семантике понять количество заявок из метрики
Бюджет: 3 000₽ — 9 000₽
01.12.2025, в 13:27Цели 1. Трекинг сквозной конверсий через чаты 2. Учет переходов в WhatsApp Business и Telegram Business с сайта в Яндекс Метрике с привязкой к: ClientID (идентификатор визита на сайте) UserID (внутренний ID пользователя из Planfix CRM). 3.
Бюджет: 5 000₽ — 15 000₽
29.11.2025, в 18:37Всем привет! нужен анализ и обьяснение по работе с яндекс метрикой сайта. Всем привет! нужен анализ и обьяснение по работе с яндекс метрикой сайта. Всем привет! нужен анализ и обьяснение по работе с яндекс метрикой сайта.
Бюджет: 500₽
29.11.2025, в 08:59