Нужно копировать в 3ds max Риг с модели А и скелета А на другой скелет Б взятый с модели Б. Со 100% идеальной точностью до вертекса. Прям чётко копировать все весы на такие же кости как на втором скелете. Второй скелет с другой иерархией и большим количеством костей, но нейминг базовых костей совпадает. Важно проверить чтобы анимации корректно работали и подкорректировать если необходимо. Другие софты не подходят, только в 3ds max. Можете написать скрипт чтобы копировать, или копировать самостоятельно, либо просто научить меня как их копировать, этот вариант наиболее предпочтителен, главное именно копировать чтобы не проделывать всё заново. Получается модель Б заенена на А, но осталось только Риг перенести. Если хотите можно конечно с нуля, но так будет намного дольше и скорее всего вносить правки, лучше найти простое решение.
Создать карту в Roblox - 10 уровней прохождения. Стиль старый Old, который сейчас популярный. Например 1й уровень, нужно пробежать его и что бы вас не уничтожил НПС.
Бюджет: 2 000₽ — 6 000₽
30.11.2025, в 20:10