..события на кнопки и ключевые действия на сайте «Азбука Балета». Сайт школы детского балета. Нам важно получать точные данные по поведению пользователей, отслеживать заявки, клики и другие действия, чтобы улучшать маркетинг и повышать конверсию. Ищем того, который может аккуратно и грамотно настроить web-аналитику: от первичного аудита до установки всех необходимых меток. Нужно сделать: 1. Провести аудит текущей настройки Метрики: – проверить корректность счётчика – наличие дублирующих кодов – работу карты кликов, вебвизора, целей 2. Настроить события и цели: – клики по кнопкам (оставить заявку, пробное занятие, звонок, WhatsApp и т. д.) – отправка форм – переходы по ключевым CTA – взаимодействие с меню / блоками, если это важно для анализа 3. Настроить нужные параметры в Яндекс Метрике: – цели типа «js-событие» – улучшенная детализация кликов – точная передача данных без дублей 4. Региональная аналитика + источники трафика Нужно подготовить отчёт, который показывает: – сколько заявок пришло из каждого региона – из каких источников трафика приходят заявки по каждому региону – желательно в рамках одного комбинированного отчёта; если технически невозможно — в виде двух отчётов: – Отчёт №1: регионы → количество заявок – Отчёт №2: регионы × источники → распределение заявок – Формат отчёта согласуем (можно в Метрике, DataLens, Google Sheets). 5. Подготовить небольшую схему: – список всех меток – на что они завязаны – какие цели будут использоваться в рекламных кабинетах
На сайте необходимо настроить ройстат, чтобы собирать все заявки. А также сделать их передачу в amoCRM. Рассматриваем кандидатов с опытом работы с Roistat и amoCRM.
Бюджет: 10 000₽ — 30 000₽
Сегодня, в 10:25подключить гугл аналитику хот джар на сайт настроить события и передачу данных при помощи разработчика фрона
Бюджет: 120 000₽ — 200 000₽
Вчера, в 23:30Требуется настроить счетчик метрики на сайте Wordpress, чтобы отображалась запись посещений в вебвизоре. На данный момент запись посещений не происходит, выдает ошибку "Нет данных, соответствующих условиям отчёта."
Бюджет: 500₽
Вчера, в 13:46Необходимо будет Настроить загрузку конверсий из Мой Склад в Яндекс Метрику через сервис ApiMonster.
Бюджет: 10 000₽ — 30 000₽
Вчера, в 12:18Здравствуйте! Мы ищем исполнитея для аудита и доработки нашей системы веб-аналитики. Основная задача — корректно настроить атрибуцию трафика из Яндекс.Директа и восстановить цепочки касаний, которые сейчас “обрываются” на органике и прямых заходах.
Бюджет: 100 000₽ — 200 000₽
02.12.2025, в 22:27Настройка сайта и системы аналитики aroundcable.ru 1. Настройка основного зеркала сайта 2. Выбор и привязка сайта к региону 3. Добавление в панель карты сайта Sitemap. xml 4. Добавление информации из robots. txt Подключение Яндекс.
Бюджет: 3 000₽ — 9 000₽
02.12.2025, в 18:17Настроить передачу конверсий из AmoCRM на новую сделку и продажу в аналитикс через сервис ApiMonster
Бюджет: 10 000₽ — 30 000₽
02.12.2025, в 11:57-Настроить передачу событий и параметров. -Прописать и реализовать структуру трекинга (event map). -Сформировать корректное ТЗ на сбор данных под выбранную систему. -Проверить корректность установки и работу всех событий.
Бюджет: 10 000₽ — 30 000₽
01.12.2025, в 13:56Есть разметка schema org для страниц услуг Что нужно: 1) Отчет по страницам услуг - понять какие фразы со страниц приносили лиды (конверсии совершались) за отчетный период 2) По имеющейся семантике понять количество заявок из метрики
Бюджет: 3 000₽ — 9 000₽
01.12.2025, в 13:27Цели 1. Трекинг сквозной конверсий через чаты 2. Учет переходов в WhatsApp Business и Telegram Business с сайта в Яндекс Метрике с привязкой к: ClientID (идентификатор визита на сайте) UserID (внутренний ID пользователя из Planfix CRM). 3.
Бюджет: 5 000₽ — 15 000₽
29.11.2025, в 18:37Всем привет! нужен анализ и обьяснение по работе с яндекс метрикой сайта. Всем привет! нужен анализ и обьяснение по работе с яндекс метрикой сайта. Всем привет! нужен анализ и обьяснение по работе с яндекс метрикой сайта.
Бюджет: 500₽
29.11.2025, в 08:591. Цель проекта Построить полностью автоматизированную систему сквозной аналитики, которая отслеживает клиента от первого касания до записи на Zoom: Traffic → Site → Quiz → Lead → Email → Calendly → Zoom → (CRM stages — на стороне другого...
Бюджет: 50 000₽ — 150 000₽
28.11.2025, в 07:50